1 - Качаем сервер 2 - Извлекаем содержимое архива в любую папку. 3 - Настраиваем сервер : *открываем файл server.cfg c помощью блокнота и видим там такой текст...
echo Executing Server Config... lanmode 0 - (1) чтобы сервер был доступен пользователям из локальной сети maxplayers 32 - число игроков. port 7777 - порт hostname Unnamed Server - имя сервера gamemode0 lvdm 1 - стартовый мод(местность) ~ как поменять напишу далее.... gamemode1 rivershell 1 gamemode2 area51 1 gamemode4 sftdm 1 weburl www.sa-mp.com rcon_password changeme - пароль от админки на сервер 4 - Выбор мода * в паке "gamemodes" лежат файлы с расширением АМХ это и есть те самые моды местноси карты как хотите Чтобы сменить мод просто надо прописать в строчку gamemode0 имя файла к примеру.... gamemode0 monster 1... 5 - запускаем приложение samp-server.exe 6 - Узнаем свой ip 7 - Запускаем SA-MP и добавляем в Favorites свой ip aдрес + номер порта должно быть так: Например: 12.123.12.123:7777 8 - Сервер готов, можно приступать к игре.
Стандартные команды администрирования сервера:
(вводить в строке чата):
/rcon login - вход в режим администратора. Необходимо для выполнения следующих команд. /rcon exec - запустить конфиг. /rcon cmdlist - отобразить список всех команд. /rcon varlist - отобразить список всех переменных. /rcon exit - выход. /rcon kick - kick player по id. Выбрасывает игрока. /rcon ban - ban player по id. Выбрасывает игрока перманентно. /rcon gmx - перезапуск сценария. /rcon changemode - смена текущей карты. /rcon say - напечатать в чате "text" от админа. /rcon echo - напечатать текст на стороне консоли. /rcon reloadbans - reloads bans. /rcon password - установка или изменение пароля на сервер.
Если вы все сделали согласно данному FAQ проблем с сервером быть недолжно.
Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела на форуме GTAForums.com стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бетатестов в апреле-мае было проведено три публичных бетатеста. Через несколько часов после третьего бетатеста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. , Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпуено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.